воскресенье, 24 января 2016 г.

К уроку ИЗО. Лото «Народные промыслы»

Игра проводится, когда ребята уже знакомы с такими промыслами, как Городец, Хохлома, Гжель, Полхов-Майдан, Дымково, Филимонове
Задача: воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.
Материал: пакеты с картами лото, где представлены изображения изделий четырех народ-ных промыслов,— на каждого; карточки-названия промыслов.
Содержание. Каждый из играющих достает из пакета карточку лото и карточки-названия. Иг-ровое действие заключается в том, чтобы изображение каждого народного промысла закрыть карточкой с его названием. Справившийся с заданием учащийся поднимает руку.
Может быть и другой вариант: учитель молча демонстрирует изделие народного промысла, дети находят данный промысел на карточке лото и закрывают карточкой-названием. Выигрывает тот, кто правильно закрыл все клетки карты лото.
Примечание. При расширении знаний учащихся о народных промыслах количество репро-дукций на карте лото может оставаться прежним, только места некоторых из них займут новые, а количество карточек-названий соответственно увеличится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий